Главная » Статьи » школы,дошкольные образовательные учреждения |
Директор школы - Садыков Агалар Гамидович; педстаж 30 лет, ДГПИЯ, учитель немецкого языка, высшая категория. Отличник просвещения РД и Заслуженный работник образования РД. Заместитель по учебной части старшей школы- Гасанова Джамиля Айдыновна; педстаж 21 год, ДГПИ ФИЯ , учитель французского языка. Почетный работник общего образования РФ. Заместитель по учебной части начальной школы -Тагирова Наида Беделовна; педстаж 23 года, ДГПИ, учитель начальных классов. Заместитель по воспитательной работе- Гасанова Назима Мевлютовна ; педстаж 7 лет ,ДПК, учитель начальных классов. Школа №4 размещена в двухэтажном здании старого типа, функционирует с 1926 года, рассчитана на 560 мест. В настоящее время в школе обучается 840 учащихся. В школе имеется спортзал, библиотека, буфет, мастерские, кабинет обслуживающего труда, компьютерный класс(2). Техническое состояние школы — удовлетворительное. Занятия ведутся в две смены . 1 ступень - 12 классов 2 ступень -19 классов 3 ступень - 4 класса Режим работы школы - шестидневный, кроме первого класса( пятидневный). Продолжительность урока - 45 минут. Средняя накопляемостъ классов 25, 6 уч-ся. В школе 16 паспортизированных учебных кабинетов и 10 классных помещений начальной школы . В школе работает 95 педагогов. Из них: Высшая квалификационная категория — 7 учителей ; Первая категория- 40; Вторая категория- 48; Почетный работник общего образования РФ - 5; Отличников образования РФ - 1 ; Дагестана - 4; заслуженный учитель РД - 4. Имеют высшее образование - 74 учителя ; Незаконченное высшее образование - 5 учителя ; Средне-специальное - 16 учителя
По стажу: От 1 до 5 лет -23 учителя ; От 5 до 1 0 лет -1 5 учителей ; От 1 0 и более - 57 учителя Средняя школа №4 - это школа, где есть место каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей. Прообразом такой школы служит Мангеймская система. Она характеризуется тем, что при сохранении классно-урочной системы организация обучения учащихся строится в зависимости от их способностей, уровня интеллектуального развития и степени подготовки. Учащиеся распределяются по классам на слабых, средних и сильных. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ШКОЛА №4 ОСНОВНАЯ ГИПОТЕЗА Школа имеет технологию, способную приспосабливаться к каждому ребенку. С помощью такой технологии дети будут усваивать учебный материал, то есть стандарт. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЗИЦИИ. - Гуманистическая ориентация программы развития школы; демократизм, исключение социальной селекции детей. - Адаптирующая педагогика, сочетание адаптивной и адаптирующей деятельности. - Принцип оптимизации. • Принцип дифференциации образования: разделение на • Учет психологических закономерностей личностного • Разнообразие методических средств, максимальная гибкость модели.
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ. Учебный план школы предоставляет ребёнку довольно широкий комплект образовательных дисциплин, имеющий общекультурное значение и обеспечивающий всестороннее и гармоническое развитие, В то же время этот комплект даёт ребёнку возможность выбора, поиска и проявления своей индивидуальности. Каждый предмет позволяет выявить задатки и способности ребёнка(в виде интереса, склонности), т.е. осуществить одну из социально-педагогических проб личности. Поэтому это реализуется с помощью различных видов дифференциации по интересам(углубления, уклоны, факультативы, клубная деятельность) и плюс компенсирующее обучение. Т.е. создания вокруг ребёнка реабилитирующего пространства, в котором компенсируются недостатки школьного образования, семейного воспитания, охраняется и укрепляется физическое и нервно-психическое здоровье. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ. • Адаптация школы к ребёнку, к его возрастным • Адаптация ребёнка к школе обеспечивается тем, что его
КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СШ №4
по уровню применения:
Общепедагогическая. по философской основе:гуманистическая по основному фактору развития: социогенная по концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная по ориентации на личностные структуры:разноориентированная, в соответствии с дифференциацией по характеру содержания: обучающая + воспитательная + общеобразовательная по организационным формам: классно-урочная, индивидуальная + групповая, дифференцированное обучение по подходу к ребенку: личностно-ориентированная по преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная + творческая активизация деятельности детей по категории обучающихся: все категории
| |
Просмотров: 2467 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |
справочник
[3]
справочник организаций и учреждений,предприятий,магазинов,салонов и других объектов,расположенных в городе дербент республики дагестан
|
образование
[0]
школы,детские образовательные учреждения
|
комбинаты
[3]
заводы,фабрики,комбинаты
|
здравоохранение
[8]
больницы,поликлиники
|
частный бизнес
[2]
магазины,гастрономы,мебельные салоны
|
салоны красоты
[0]
парикмахерские
|
органы государственной власти и управления
[7]
администрация,отделы внутренных дел,суды,прокуратура
|
аварийные службы
[1]
скорая помощь,газ,электросети,мчс
|
вузы
[1]
институты,университеты,колледжи
|
школы,дошкольные образовательные учреждения [2] |
банки [8] |
адвокаты.нотариусы(юридические услуги) [15] |
гостиницы [4] |
рынки [0] |
связь, интернет,видеостудии,тв,Hi-Tech [1] |
малое предприятие
[1]
окна,двери,хозтовары,доставка товаров
|
транспорт дербента
[1]
такси,грузоперевозки
|